дубайское сафари по пустыне

Лучшие сафари по пустыне в Дубае 2024

Испытайте лучшее сафари в пустыне Дубая вместе с нами!

карта

Экспертные гиды и транспорт

  • Экспертные местные гиды
  • Услуги пикапа и трансфера включены
сертифицированный

У нас вы найдете лучшие экскурсии в Дубае, рекомендованные нашими экспертами по путешествиям с учетом их ценности и опыта.

большой палец

Забронируйте сейчас и оплатите позже

  • Простое и быстрое бронирование
  • Мгновенное подтверждение
  • Бесплатная отмена

Исследуйте пустыню Дубая с помощью одной из наших самых продаваемых экскурсий!

Выбрать подходящий сафари-тур по пустыне Дубая может быть непросто из-за большого количества вариантов. Наши туры предлагают самые лучшие и уникальные впечатления для незабываемого приключения. Наши группы небольшие, поэтому вы получаете более индивидуальный опыт.

Во время наших туров вы сможете кататься на верблюде или квадроцикл над золотыми дюнами. Вы можете выбрать между восход солнца или ночная экскурсия по пустыне. Вы также можете посетить традиционный лагерь бедуинов и насладиться вкусным Ужин с барбекю и шоу танца живота.

Если вы любите активный отдых, попробуйте такие увлекательные занятия, как катание на дюнах или сэндбординг. Мы предоставим вам комфортабельный транспорт до отеля в Дубае и обратно, а также опытного местного гида, который покажет вам все основные достопримечательности и расскажет об арабской культуре и традициях.

Мы будем рады приветствовать вас на сафари в пустыне Дубая, которое вы никогда не забудете!

Сафари по пустыне в Дубае - цены и обзор

Изучите наши предложения и сравните наши лучшие онлайн-сделки!

варианты экскурсийЦена от
Утренняя экскурсия по пустыне Дубая
Бестселлер
Утренняя экскурсия по пустыне Дубая

Начните день пораньше и насладитесь захватывающими развлечениями в пустыне.

Тур с ночевкой в пустыне Дубая
Лучшая стоимость
Тур с ночевкой в пустыне Дубая

Проведите ночь в лагере бедуинов.

Частная экскурсия по пустыне Дубая
На группу до 2 человек
Частная экскурсия по пустыне Дубая

Откройте для себя пустыню Дубая как VIP-персона.

Приключения в пустыне - цены и обзор

варианты экскурсийЦена от
Прогулка на верблюде в Дубае
Скорее всего, продам
Прогулка на верблюде в Дубае

Познакомьтесь с традиционным арабским образом жизни.

Приключение в дюнах Дубая
Популярные
Приключение в дюнах Дубая

Экстремальное приключение на дюнах 4x4.

Поездка на багги по дюнам Дубая
На группу до 2 человек
Поездка на багги по дюнам Дубая

Высокоскоростная деятельность на дюнах.

Поездка на квадроцикле в Дубае
Поездка на квадроцикле в Дубае

Захватывающие приключения на песке.

Опыт катания на песчаных досках в Дубае
Лучший выбор
Опыт катания на песчаных досках в Дубае

Испытайте свои навыки катания на песке.

Полет на воздушном шаре в Дубае
Полет на воздушном шаре в Дубае

Посмотрите на пустыню сверху.

Наши гости обожают наши сафари-туры в Дубае!

Прочитайте, что они говорят о них!

Стоит денег - не пропустите!

Мы получили массу удовольствия во время утреннего тура по пустыне - множество развлечений на песке. Для меня поездка на квадроцикле и катание по дюнам были захватывающим опытом, а моей девушке понравилось катание на верблюде. Сэндбординг был увлекательным занятием, балансировать на нем было немного сложнее, чем я думал, но мы много смеялись, наблюдая друг за другом, когда пытались покорить дюны. Безусловно, это был захватывающий день. В целом, это стоило потраченных денег. Я бы рекомендовал всем, кто посещает Дубай, не пропустить это событие!

Сэм

Удивительное приключение в дюнах!

Отличная прогулка рано утром! Наша семья провела невероятное время на сафари по пустыне на восходе солнца! Прогулка по дюнам на лендкрузере была очень веселой! Наш гид и водитель, Халид, был отличным водителем, а также развлекал нас в течение всего дня, рассказывая множество историй о Дубае и ОАЭ. Он действительно сделал наш опыт намного лучше. Процесс бронирования прошел гладко, нас забрали из отеля вовремя. В целом, это было потрясающее приключение!

Лиам

Такой уникальный опыт барбекю в пустыне!

Отличная поездка с господином Арифом. Общительный и веселый. Для меня самым ярким событием тура стала прогулка на верблюдах и барбекю в бедуинском лагере Аль Хайма. Трансфер в лагерь прошел без проблем. Еда была восхитительной - мы наслаждались дегустацией различных арабских блюд, и нам очень понравились шашлыки из баранины и шаурма. Удивительный опыт. Я купила ожерелье с моим именем на арабском языке, что было особенно приятно. Дружелюбный персонал. Это был поистине незабываемый опыт сафари по пустыне!

Рейчел

Какое сафари в пустыне Дубая лучше всего подходит для меня?

Для тех, кто хочет увидеть пустыню на рассвете и закате.

с сайта
₽ 3513
Бестселлер

Найдите острые ощущения в пустыне

Утренняя экскурсия по пустыне Дубая

Начните свой день с захватывающего утреннего сафари по пустыне в Дубае. Насладитесь захватывающим катанием на дюнах, а затем скатитесь вниз по дюнам на сэндборде. Познакомьтесь с верблюдами вблизи и попробуйте арабский кофе!

с сайта
₽ 5709
Лучший выбор

Сумерки в пустыне

Вечерняя экскурсия по пустыне Дубая

Почувствуйте себя в пустыне под звездами. Прокатитесь по дюнам на полноприводном Land Cruiser, а затем прокатитесь на верблюде для более спокойного знакомства с пустыней. Насладитесь ужином с барбекю в лагере бедуинов и отдохните, наблюдая за традиционным танцевальным представлением.

Для тех, кто хочет получить незабываемое приключение в пустыне

с сайта
₽ 3689
₽ 2.608,97
Скорее всего, продам

Опыт бедуинов

Прогулка на верблюде в Дубае

Исследуйте пустыню Дубая верхом на верблюде. Оседлайте верблюда и узнайте о его значении в культуре бедуинов. Насладитесь потрясающими видами пустыни, путешествуя по золотым пескам.

с сайта
₽ 4743
₽ 2.427,14
Лучший выбор

Занимайтесь серфингом в дюнах

Опыт катания на песчаных досках в Дубае

Испытайте острые ощущения от сэндбординга на дюнах Дубая. Скатитесь вниз по большой песчаной дюне, чтобы весело и с азартом провести время. Наслаждайтесь прекрасными пейзажами пустыни, катаясь по песку.

Острые ощущения в дюнах: Баш и Багги

с сайта
₽ 4743
₽ 2.427,14
Популярные

4X4 Дюны наперегонки

Приключение в дюнах Дубая

Ищете захватывающее приключение? Попробуйте наш опыт Dune Bashing Dubai! Прокатитесь вверх и вниз по большим пустынным дюнам на полноприводном автомобиле с опытным водителем. Насладитесь ужином с барбекю по желанию, фантастическим танцевальным шоу и уникальной прогулкой на верблюдах, чтобы получить незабываемое приключение в пустыне!

с сайта
₽ 14055
На группу до 2 человек

Опыт самостоятельного вождения

Поездка на багги по дюнам Дубая

Приготовьтесь к приливу адреналина во время этого приключения на дюн-багги! Промчитесь по большим песчаным дюнам в сопровождении эксперта-гида. Остановитесь, чтобы подкрепиться, а затем отправляйтесь обратно в пустыню, чтобы испытать еще больше острых ощущений. Выберите дополнительный ужин с барбекю в пустыне, чтобы в полной мере ощутить пустыню.

квадротур дубай ()

Часто задаваемые вопросы - Лучшие туры в Дубай с сафари по пустыне

Что надеть на экскурсию "Сафари в пустыне Дубая"?

Рекомендуется носить легкую и удобную одежду, а для более прохладных вечерних температур - куртку. В пустыне Дубая может быть очень жарко днем и неожиданно холодно ночью. Прочная обувь также важна для занятий на песке, а шляпы и шарфы обеспечивают дополнительную защиту от солнца в дневное время. Также не забывайте защищаться от солнца и, конечно, пейте достаточно воды, чтобы оставаться гидратированными.

Могут ли дети участвовать в туре "Сафари по пустыне Дубая"?

Это семейный праздник с мероприятиями, подходящими для всех возрастов. С сайта сэндбординг в пустыне и катание на верблюдах Благодаря различным мероприятиям, проводимым в лагере, дети будут развлекаться и участвовать во всем сафари.

Какие мероприятия включены в тур "Сафари по пустыне Дубая"?

Сафари-тур по пустыне Дубая обычно включает в себя захватывающий катание на дюнах или необязательный квадроцикл, катание на коляске, и сэндбординг для любителей приключений. В комплект также входит прогулка на верблюде чтобы получить поистине уникальные впечатления от традиционной пустыни. Если вы решите провести вечер в пустыне, у вас будет возможность насладиться танцем живота и шоу танура в сопровождении вкуснейшего Ужин с барбекю под звездами.

Увижу ли я диких животных во время тура "Сафари в пустыне Дубая"?

Во время сафари вы можете увидеть местных пустынных животных, таких как аравийский орикс, что добавит вам еще больше удовольствия. Наши гиды расскажут вам об этих животных и о том, как они охраняются.

Могут ли новички заниматься сэндбордингом во время тура Desert Safari Dubai?

Сэндбординг - это развлечение для всех, даже если вы катаетесь впервые. Новичков проинструктируют, а мы предоставим все защитное снаряжение, чтобы обеспечить вам захватывающее и безопасное приключение на песчаных дюнах.

Какие еще достопримечательности следует посетить в Дубае?

В дополнение к сафари по пустыне в Дубае можно заказать захватывающую экскурсию Прогулка на воздушном шаре в Дубае чтобы насладиться уникальным видом на бескрайнюю Аравийскую пустыню. Если вы хотите узнать больше, посетите культовую Дубайскую рамку, насладитесь круизом на лодке возле Айн-Дубай или посмотрите на потрясающее шоу фонтанов в Дубае вблизи, прокатившись на Бурдж-Лейк. Для получения наилучших впечатлений мы рекомендуем приобрести Дубайский пропуск, который включает в себя все эти мероприятия!
Сертифицированный круг t и t

Наш ТОП-3 экскурсий по пустыне Сафари в Дубае

T&T выбраны и одобрены для вас!

сафари по пустыне в дубае

Экскурсия "Восход солнца в пустыне Дубая

Наблюдайте за восходом солнца над пустыней

Начните свой день с утреннего джип-сафари из Дубая. Ваше приключение начнется с того, что вас заберут из отеля. Расслабьтесь в комфортабельном полноприводном автомобиле, пока ваш водитель везет вас в пустыню. Насладитесь поездкой над дюнами и полюбуйтесь потрясающим восходом солнца над горизонтом. Сделайте захватывающие фотографии восхода солнца над песчаными дюнами и понаблюдайте за дикими животными, такими как аравийские ориксы на кормовых станциях. Попробуйте такие захватывающие развлечения в пустыне, как сэндбординг. Откройте для себя оазис в пустыне и насладитесь тишиной и спокойствием на озерах Аль-Кудра в заповеднике Аль-Мармум (Al Marmoom Desert Conservation Reserve). На протяжении всего путешествия ваш гид будет рассказывать увлекательные истории о местных традициях и образе жизни в пустыне.

Ужин с барбекю и танцем живота в пустыне Дубая

Ужин и танцевальное шоу в лагере в пустыне

Подарите себе незабываемые впечатления от посещения арабской пустыни. Начните свое сафари по пустыне с таких захватывающих развлечений, как катание на дюнах и сэндбордах по красным дюнам пустыни Лахбаб, а для большего азарта добавьте поездку на квадроцикле. В лагере Al Khayma Camp вы сможете покормить верблюдов, покататься на них, встретиться с соколами и насладиться традиционным арабским гостеприимством. Насладитесь оживленной атмосферой в лагере в пустыне с танцевальным шоу Tanoura и огненным представлением. Попробуйте традиционный ужин-буфет с барбекю и разнообразными традиционными закусками. Посмотрите демонстрацию приготовления арабского кофе и хлеба, попробуйте роспись хной и кальян. После этого расслабьтесь и полюбуйтесь закатом над дюнами. Перед возвращением в отель воспользуйтесь возможностью понаблюдать за луной в пустыне через телескоп в лагере.

лагерь альхайма дубай пустыня
воздушный шар в Дубае

Полет на воздушном шаре в Дубае

Посмотрите на пустыню сверху

Насладитесь красотой дубайской пустыни во время полета на воздушном шаре. Начните день с бодрящего кофе или чая, а затем расслабьтесь, когда вас заберут из отеля в Дубае и отвезут в базовый лагерь. Полюбуйтесь уникальным видом с высоты 4 000 футов над красными дюнами Дубая. Понаблюдайте за дикими животными пустыни: верблюдами, песчаными газелями и аравийскими ориксами. После полета вы вернетесь в свое жилье в Дубае, завершив свое незабываемое утреннее приключение в пустыне.

Приготовьтесь к незабываемому сафари в пустыне Дубая!

Узнайте, что нужно взять с собой, в какое время лучше ехать и чем можно заняться. У нас есть вся информация и советы по путешествию, необходимые для захватывающего и комфортного сафари по пустыне!

Все еще не решили, какой тур заказать?

Ознакомьтесь с нашим Dubai Pass, который включает в себя сафари в пустыне Дубая и доступ ко многим другим достопримечательностям!

Получайте больше впечатлений, платите меньше!

Пропустите очередь
Цифровые билеты 100%
1 билет - все главные достопримечательности
Купить билет по лучшей цене

Получите свой Dubai Pass по электронной почте - просто следуйте инструкциям и наслаждайтесь поездками!

Сэкономьте до 50%!

Выберите один из 70 аттракционов и сэкономьте до 50% по сравнению с отдельным бронированием билетов!

с сайта
₽ 18359
Экономия времени

Городской пропуск

Дубайский пропуск

Ищете доступный и простой способ открыть для себя Дубай? Обратите внимание на Dubai Pass! Этот билет дает вам возможность быстро попасть на главные достопримечательности Дубая, включая Бурдж-Халифу, The View at the Palm, Dubai Frame и многие другие. Кроме того, у вас будет возможность открыть для себя другую сторону Дубая, отправившись в захватывающее сафари по пустыне!

dubai safari desert

Best Desert Safari Dubai Tours 2024

Experience the best Dubai Desert Safari with us!

map

Expert Tour Guides & Transportation

  • Expert local guides
  • Pick-up and drop-off service included
certified

We have the best Dubai Desert Safari Tours for you, recommended by our travel experts for their value and experience.

thumb

Reserve Now & Pay Later

  • Easy & fast booking
  • Instant confirmation
  • Free cancellation

Explore the Dubai desert with one of our best-selling guided tours!

Choosing the right Dubai Desert Safari Tour can be challenging with so many choices. Our tours offer the best and most unique experiences for an unforgettable adventure. We keep our groups small, so you get a more personal experience.

On our tours, you can ride a camel or a quad bike over the golden dunes. You can choose between a sunrise or desert night tour. You can also visit a traditional Bedouin camp and enjoy a delicious BBQ dinner and belly dance show.

If you like action, try exciting activities like dune bashing or sandboarding. We provide comfortable transport to and from your hotel in Dubai and an experienced local guide who will show you all the highlights and share insights about Arabic culture and traditions.

We look forward to welcoming you for a Dubai desert safari experience you’ll never forget!

Desert Safari Dubai Tours – Prices & Overview

Explore our offers and compare our best online deals!

tour optionsPrice from
Dubai Desert Evening Tour
Top pick
Dubai Desert Evening Tour

Sundown adventure in the desert.

Dubai Desert Morning Tour
Best-seller
Dubai Desert Morning Tour

Start your day early & enjoy thrilling desert activities.

Dubai Desert Sunrise Tour
Likely to sell out
Dubai Desert Sunrise Tour

Experience the sunrise in the desert.

Dubai Desert BBQ Dinner & Belly Dance
Popular choice
Dubai Desert BBQ Dinner & Belly Dance

Spend the evening at the desert camp.

Dubai Desert Overnight Tour
Best value
Dubai Desert Overnight Tour

Experience the night in the Bedouin camp.

Dubai Desert Private Tour
Per group up to 2
Dubai Desert Private Tour

Discover the Dubai desert like a VIP.

Desert Adventures – Prices & Overview

tour optionsPrice from
Dubai Camel Ride
Likely to sell
Dubai Camel Ride

Experience the traditional Arabian way of life.

Dubai Dune Bashing Adventure
Popular
Dubai Dune Bashing Adventure

Extreme 4x4 dune adventure.

Dubai Dune Buggy Ride
Per group up to 2
Dubai Dune Buggy Ride

High-speed dune activities.

Dubai Quad Bike Ride
Dubai Quad Bike Ride

Thrilling adventure on the sand.

Dubai Sandboarding Experience
Top choice
Dubai Sandboarding Experience

Try your sand boarding skills.

Dubai Hot Air Balloon Ride
Dubai Hot Air Balloon Ride

See the desert from above.

Our guests love our Dubai Safari Tours!

Read what they have to say about them!

Worth the money - do not miss it!

We had lots of fun during our morning desert tour - plenty of sand activities. For me, the quad ride and dune bashing were thrilling experiences, and my girlfriend loved camel riding. Sandboarding was entertaining, a bit more challenging to balance than I thought, but we had lots of laughs watching each other as we tried to conquer the dunes. An exciting day, for sure. All in all, it was worth the money. I would recommend anyone visiting Dubai not to miss this experience!

Sam

An amazing dune-bashing adventure!

Great outing early in the morning! Our family had an incredible time on the sunrise desert safari! The dune-bashing experience with the land cruiser was so much fun! Our guide and driver, Khalid, was an excellent driver and also kept us entertained throughout the day with so many stories about Dubai and the UAE. He really made our experience so much better. The booking process went smoothly, we were picked up from our hotel on time. Overall, this was such an amazing adventure!

Liam

Such a unique desert BBQ experience!

Excellent ride with Mr Arif. Outgoing and fun. For me, the highlight of the tour was the camel ride and BBQ at Al Khayma Bedouin camp. Smooth transfer to camp. The food was delicious - we enjoyed tasting different Arabian specialties, and we loved lamb kebabs and shawarma. Amazing experience.I bought a necklace with my name in Arabic, a special treat. Friendly staff. This was truly an unforgettable desert safari experience!

Rachel

Which Desert Dubai Safari Dubai is the best for me?

For those who want to experience the desert at dawn & dusk

from
$ 40
Best-seller

Find your thrill in the desert

Dubai Desert Morning Tour

Start your day with an exciting morning desert safari in Dubai. Enjoy a thrilling dune bashing ride, then slide down the dunes on a sandboard. Meet camels up close and taste Arabic coffee!

from
$ 65
Top pick

Twilight in the desert

Dubai Desert Evening Tour

Experience the desert under the stars. Enjoy dune bashing in a 4WD Land Cruiser, and then ride a camel for a more peaceful experience of a desert. Enjoy a BBQ dinner in a Bedouin camp and relax watching a traditional dance performance.

For those who want to have the top desert adventure

from
$ 42
$ 29,70
Likely to sell

Bedouin experience

Dubai Camel Ride

Explore the Dubai desert on top of a camel. Ride the camel and learn about their significance in the Bedouin culture. Enjoy the stunning desert views as you travel across the golden sands.

from
$ 54
$ 27,63
Top choice

Surf the dunes

Dubai Sandboarding Experience

Experience the thrill of sandboarding on Dubai's dunes. Slide down the big sandy dune for fun and excitement. Enjoy the beautiful desert scenery as you ride the sands.

Thrills in the Dunes: Bash and Buggy

from
$ 54
$ 27,63
Popular

4X4 Dune rush

Dubai Dune Bashing Adventure

Looking for an exciting adventure? Try our Dune Bashing Dubai experience! Ride up and down big desert dunes in a 4WD with a skilled driver. Enjoy an optional BBQ dinner, fantastic dance shows, and a unique camel ride for an unforgettable desert adventure!

from
$ 160
Per group up to 2

Self-drive experience

Dubai Dune Buggy Ride

Get ready for an adrenaline rush on this dune buggy adventure! Race across the big sand dunes with an expert guide. Stop for refreshments, then head back into the desert for more excitement. Choose an optional BBQ dinner in the desert for the full desert experience.

quad tour dubai ()

FAQ - Best Desert Safari Dubai Tours

What should I wear for the Desert Safari Dubai Tour?

Light, comfortable clothing is recommended, with a jacket for cooler evening temperatures. Dubai's desert can be extremely hot during the day and surprisingly cold at night. Durable shoes are also important for sand activities, while hats and scarves provide additional protection against the sun during the day. Also, remember to protect yourself from the sun and, of course, drink enough water to stay hydrated.

Can children participate in the Dubai Desert Safari Tour?

It's a family-friendly experience with activities suitable for all ages. From desert sandboarding and camel riding to various camp activities, children will be entertained and engaged throughout the safari experience.

What activities are included in the Dubai Desert Safari Tour?

The Dubai Desert Safari Tour usually includes a thrilling dune bashing experience or an optional quad bike, buggy ride, and sandboarding for adventure enthusiasts. It also includes a camel ride for a truly unique traditional desert experience. If you decide to spend your evening in the desert, you'll have an opportunity to enjoy the belly dance and Tanoura show, accompanied by a delicious BBQ dinner under the stars.

Will I get to see wildlife during the Desert  Safari Dubai Tour?

During the safari, you might see local desert animals like the Arabian oryx, which adds to the fun. Our guides will tell you about the animals and how they are protected.

Can beginners engage in sandboarding during the Desert Safari Dubai Tour?

Sandboarding is fun for everyone, even if it’s your first time. Beginners will get instructions, and we provide all the safety gear to make sure you have an exciting and secure adventure on the sand dunes.

What other sights should I visit while in Dubai?

In addition to a Dubai desert safari tour, consider booking a thrilling Dubai Hot Air Balloon ride for a unique view of the vast Arabian desert. If you want to explore more, visit the iconic Dubai Frame, enjoy a boat cruise near Ain Dubai, or watch the stunning Dubai Fountain Show up close with a Burj Lake ride. For the best experience, we recommend getting a Dubai Pass, which includes all of these activities!
Certified circle t and t

Our TOP 3 Desert Safari Dubai Tours

T&T selected and approved for you!

dubai desert safari activities

Dubai Desert Sunrise Tour

Watch the sunrise over the desert

Start your day early with a morning jeep safari from Dubai. Your adventure begins with a pickup from your hotel. Relax in a comfortable 4WD vehicle as your driver takes you into the desert. Enjoy riding over the dunes and witness a stunning sunrise over the horizon. Capture breathtaking photos of the sunrise over the sand dunes and look for wildlife like the Arabian oryx at feeding stations. Try exciting desert activities such as sandboarding. Discover a desert oasis and enjoy peace and tranquility at Al Qudra Lakes in the Al Marmoom Desert Conservation Reserve. Throughout the journey, your guide will share fascinating stories about local traditions and the desert lifestyle.

Dubai Desert BBQ Dinner & Belly Dance

Dinner and dance show in the desert camp

Treat yourself to a whole Arabian desert experience. Begin your desert safari with thrilling activities like dune bashing and sandboarding on the red dunes of the Lahbab desert, and add a quad bike ride for even more excitement. At Al Khayma Camp, you can feed and ride camels, meet falcons, and enjoy traditional Arabian hospitality. Enjoy the lively atmosphere in the desert camp with a Tanoura dance show and a fire performance. Taste a traditional BBQ dinner buffet with a variety of traditional snacks. Watch demonstrations of Arabic coffee and bread-making and try henna painting and shisha. Afterward, relax and watch the sunset over the dunes. Before returning to your hotel, use the opportunity to observe the desert moon through a telescope at the camp.

alkhayma camp dubai desert
hot air balloon dubai

Dubai Hot Air Balloon Ride

See the desert from above

Experience the beauty of the Dubai desert on a hot-air balloon adventure.  Begin your day early with a refreshing coffee or tea, then relax as you’re picked up from your Dubai accommodation and driven to the base camp.Witness a unique view from 4,000 feet above the Dubai red dunes. Look for desert wildlife like camels, sand gazelles, and Arabian oryx. After your flight, you’ll be returned to your accommodation in Dubai, completing your unforgettable desert morning adventure.

Get ready for an ultimate Dubai Desert Safari!

Find out what to pack, the best time to go, and the fun activities you can do. We’ve got all the info and travel advice you need for an exciting and comfortable desert safari!

Still haven’t decided which tour to book?

Check out our Dubai Pass, which includes the Dubai Desert Safari experience and access to many other attractions!

Experience more, pay less!

Skip the line
100% digital tickets
1 ticket – all top sights
Buy the best-value ticket

Get your Dubai Pass by email – simply follow the instructions & enjoy your visits!

Save up to 50%!

Choose among 70 attractions and save up to 50% compared to booking tickets separately!

from
$ 209
Save time

City Pass

Dubai Pass

Searching for an affordable and easiest way to discover Dubai? Look no further than this Dubai Pass! This ticket grants you fast-track entry to Dubai's top attractions, including the Burj Khalifa, The View at the Palm, Dubai Frame, and many others. Plus, you'll get the chance to discover the other side of Dubai by going on the ultimate desert safari adventure!